Гарантия, возврат и обмен

Компания поддерживает официальную гарантию от производителя (12-36 месяцев).

Для обмена по гарантии купленного у нас товара необходимо сохранить заводскую упаковку и документ приобретения. При возврате/обмене товара в течении гарантийного срока, указанного производителем по причине заводского брака, расходы по доставке - за наш счет.

 

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

 

В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:

1.    Если товар не соответствует заявленному производителем качеству

2.    Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя

 

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

 

Обмен товара надлежащего качества производится:

- если он не использовался;

- если сохранен его товарный вид;

- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

В случае, если товар был доставлен курьерской службы Новой Почты, то его следует проверить в присутствии работника службы при получении товара.

 

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

 

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

 

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

 

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

 

Обмен и возврат товаров осуществляется почтовой компанией "Новая почта".

 

Для решения вопросов обмена или возврата товаров - свяжитесь с нашим менеджером по тел. +380503233149.

 

Возврат средств осуществляется удобным для клиента способом в течении 3-х рабочих дней после возврата товара.

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ "ПОД ЗАКАЗ" ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.